Датчик кислорода лямбда-зонд Евро 2

Купить Датчик кислорода лямбда-зонд Евро 2

31602-3826020
В наличии
957
Датчик кислорода (ЛЯМБДА-ЗОНД, 31602-3826020, аналог 27.3855, SIEMENS VDO 5wk 91000-G), OZA334-SZ3
Датчик кислорода собирается на современном высокотехнологичном оборудовании.
За счет применения современных материалов улучшилось качество нанесения рабочего материала диоксида циркония, что обеспечило более надежную работу всего датчика.
Применение:
- Автомобили ВОЛГА и ГАЗЕЛЬ с блоком управления МИКАС 7.1, удовлетворяющих требованиям норм токсичности Евро II.
- Автомобили УАЗ с блоком управления МИКАС 7.2, удовлетворяющих требованиям норм токсичности Евро II.
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение питания датчика 12 В.
- Номинальный ток цепи нагревателя - (1, 35 0,2) А.
- Время отклика по нарастанию от 300 до 600 мВ и спаду от 600 до 300 мВ должно быть не более 125 мс.
- Сопротивление цепи нагревателя в холодном состоянии при температуре окружающей среды (20 3) ?С должно быть (9 2) Ом.
- Масса датчика 100г.

Лямбда-зонд или датчик кислорода, лямбда регулятор, датчик предназначен для определения количества кислорода в отработавших газах. Лямбда в машиностроении - это коэффициент избытка кислорода в топливной смеси. Для обеспечения экологических норм выброса вредных веществ в окружающую среду устанавливают катализатор, которому для эффективной и долговечной работы требуется определенное соотношение кислорода и топлива. Этот коэффициент лямбда должен быть близким к 1, т.е. на 1 кг топлива должно приходиться 14,7 кг кислорода. При таком коэффициенте выделяется наименьшее количество вредных веществ. Если лямбда больше 1 смесь называют бедной, кислорода более 14,7 кг. Лямбда меньше 1 - смесь богатая , что приводит к не полному сгоранию топлива в смеси.

Лябда-зонд состоит:
1. стальной корпус
2. кольцо уплотнительное
3. токосъемник
4. изолятор керамический
5. проводка
6. манжета
7. цепь подогрева
8. защитный экран наружний
9. стержень со спиралью накаливания
10. циркониевый наконечник
11. защитный экран внутренний

Основной элемент лямбда-зонда керамический наконечник изготовленный на основе двуокиси циркония с пористыми, токопроводящими электродами из платины. Качественная работа лябда-зонда осуществляется при 300 С, поэтому все датчики кислорода снабжены электрическим подогревом. Датчик кислорода устанавливается перед катализатором. В зависимости от концентрации кислорода в отработанных газах, на выходе датчика появляется сигнал. Эффективным диапазоном работы катализатора является лямбда коэффициент равный 10,01. Контроллер принимает сигнал с датчика кислорода, сравнивает его с значением, в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, изменяет длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. При запуске и прогреве двигателя работа осуществляется без использования лямбда-зонда, а коррекция состава топливно-воздушной смеси осуществляется по показателям других датчиков.

Основными причинами выхода из строя лямбда-зонда это перегрев датчика кислорода (перебои в зажигании, богатая смесь), некачественный бензин, не герметичность в выхлопной системе, попадание масла или антифриза в выхлопную систему, обрыв выходной цепи датчика кислорода.

При неисправности лямбда-зонда наблюдается неустойчивая работа двигателя на малых оборотах, повышенный расход топлива, нагрев катализатора, возможно загорание лампочки .
Код 38_91
Единица шт.
Вес 0.100
Габариты 0*0*0

Категории: 38. ПРИБОРЫ 00. ЗАПЧАСТИ УАЗ

Датчик кислорода лямбда-зонд Евро 2 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!